Четверг, 17.07.2025, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 16 » Декоративная косметика причиняет вред и способс�
    17:41
     

    Декоративная косметика причиняет вред и способс�

    Сегодня нашей главной темой станет декоративная косметика. Выясним все «за» и «против» ее использования. Согласны, тема отнюдь не из новых, зато материалы и исследования мы приготовили для вас свежайшие.

    Преимущества и недостатки декоративной косметики

    «Тот, кто часто красится, раньше стареет», – этим выражение мамы и бабушки все уши прожужжали нам, когда мы были совсем еще юны и старались выглядеть старше при помощи косметики. Однако время идет, и вот уже возраст (с большой буквы) не за горами и волей-неволей задумаешься – а правда ли это? Если вы не находите ответа, то мы поможем вам! Для выяснения всех обстоятельств мы обратились к профи своего дела – дерматологам. И вот что они нам ответили.

    Естественно, однозначного ответа на этот вопрос нам не дали. Как говорят врачи, вредность косметики напрямую зависит от ее принадлежности к тому или иному классу, которых, как известно, различают всего три – это косметика масс-маркета, люксовые средства и лечебно-дерматологические препараты.

    Самая вредная косметика принадлежит к классу масс-маркета.

    При удачном исходе она способна преобразить внешность и не принести никакого вреда, однако в худшем случае последствия могут быть весьма плачевными – от различных высыпаний до непроходящей пигментации, обезвоживания и, как следствие, старения. Кстати, черные точки – это тоже «продукт деятельности» масс-маркета (в прошлой статье мы писали о массовой косметике и о том, как ее отличить).

    Думается, приводить примеры такой косметики не этично, оставим это на ваше усмотрение.

    Декоративная косметика класса «Люкс» не имеет побочных эффектов.

    Исключением может стать лишь индивидуальная непереносимость компонентов. Такие средства обычно имеют в своем составе увлажнители, минеральные экраны, которые защищают от ультарфиролета, микрогубки, впитывающие излишний кожный жир и антиоксиданеты с антирадикалами, которые имеют способность бороться со старением внешнего слоя кожи.

    При таком наборе компонентов не может быть и речи о вреде косметики. А вопрос о том, где купить косметику такого рода, как правило, не возникает. Вы легко сможете найти продукцию в специализированных магазинах.

    Примеры люксовых брендов: Oxygen Botanicals, SoSkin-Paris, Tom Robinn, Newera, Laura Mercier, La Martina.

    На заметку: важно не только какую косметику вы используете, но и то, как вы ее используете и ЧЕМ наносите. Во избежание появления различных прыщиков, комедонов и пятнышек, рекомендуется применять личный спонж и кисти, не позаимствованные у кого-либо. Также перед нанесением макияжа необходимо очищать кожу.

    Медицинская косметика не только украшает, но и лечит, и это – факт!

    Лечебная косметика разнопланова по воздействию и это, пожалуй, единственный случай, когда удалось одновременно объединить в одном флаконе косметический и фармацевтический препарат. Это же наглядно отражается в составе медецевтики, ведь наряду с обычными компонентами (отдушки, масла, экстракты) лечебные косметические препараты содержат вещества, способные проникать глубоко внутрь кожи, влияя на ее биологическую функцию.

    Такие препараты чаще всего не уже не имеют принадлежности к определенному типу, – по сути, они не являются ни косметическими, ни фармацевтическими, а стоят где-то между ними двумя.

    Используя подобные препараты, можно не беспокоиться о своем здоровье, а наоборот – радоваться за себя. Поскольку подобная косметика содержит минимум консервантов, а об ароматизаторах и отдушках в составе и речи быть не может.

    Кстати, декоративная косметика не может быть медицинской, поскольку цель туши, теней и помады – украшать, а не лечить. Как правило, к космецевтике относят средства по уходу за телом и волосами.

    Бренды космецевтики: La Roche-Posay (Япония), Filorga, Bioderma, Uriage, Avene, Lierac, Biorga.

    Просмотров: 213 | Добавил: binced | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz